«Пенетрон» проникает не только в структуру бетона, но и в большинство сфер услуг и жизнедеятельности общества. Часто путешествуя из одной страны в другую или даже по своему собственному Золотому кольцу, мы вряд ли задумываемся, что и здесь есть частичка нашего общего дела.
Аэропорт «Домодедово» – сложный «организм», состоящий из комплекса зданий и «дом» для различных типов самолетов, вертолетов и прочих воздушных судов.
В отличие от предыдущего, для нового терминала предусмотрена многоуровневая концепция: первый уровень предназначен для обслуживания прилетающих пассажиров, а второй – для вылетающих. На третьем уровне организованы зоны обслуживания пассажиров первого- и бизнес-класса, а также VIP-пассажиров, официальных лиц и делегаций. Помимо этого, в здании Терминала-2 также расположены офисы и бизнес-залы крупнейших авиакомпаний, туристический центр, а также специальная зона обслуживания трансферных пассажиров.
Для гидроизоляции объекта были применены уникальные материалы «Пенетрон» и «Пенекрит», «Пенебанд С» и «Пенепокси 2К».
Применение материала «Пенетрон» позволяет защитить бетон от воздействия агрессивных сред: кислот, щелочей, сточных и грунтовых вод. При использовании материала «Пенетрон» увеличиваются показатели прочности, морозостойкости и сульфатостойкости бетона. Напомним, что «Пенетрон» не образует поверхностный защитный слой, а проникает глубоко в бетон и модифицирует его структуру, делая абсолютно водонепроницаемым. В связи с этим «Пенетрон» можно наносить даже с внутренней стороны заглубленных конструкций.
Для гидроизоляции статичных швов применялся материал «Пенекрит». Благодаря высокой прочности, отсутствию усадки проникновение воды через швы бетона с применением материала «Пенекрит» исключено.
Для герметизации деформационных швов применялась система «ПенеБанд С». Высокие показатели прочности у клея «ПенеПокси 2К» и эластичности у ленты «ПенеБанд С» могут выдерживать как значительные деформационные подвижки конструкций, образующих деформационный шов, так и высокое гидростатическое давление грунтовых вод.
Теперь бетонные конструкции международного Терминала-2 надолго защищены от воздействия негативных природных и эксплуатационных факторов.